Porsche в 90-ых разработала дешевый седан, с динамикой разгона 19 секунд и «максималкой» в 145 км/ч. Показываю фото.

Все мы привыкли что такой премиальный бренд как Porsche выпускает, да и выпускала ранее исключительно премиальные автомобили, которые далеко не всем по карману, однако это не совсем так, — в 70-ые, к примеру Порше разработала модель 914, которую на западе прозвали не иначе как "Порше для бедных". Но речь сегодня пойдет не о ней, а о еще более бюджетном автомобиле, который назвать хоть сколько-нибудь спортивным не повернется язык.

Нередко даже у крупных компаний наступают не лучшие времена, падений продаж, недостаток финансирования на разработку новых моделей, все это толкает искать новые пути выхода из сложившейся ситуации. Так случилось и с Porsche, в начале 90-ых у компании начались финансовые трудности, в это же время китайское правительство объявило тендер на разработку, постройку, и дальнейший выпуск бюджетных седанов для китайского рынка. Новый автомобиль должен был стать по-настоящему народным, недорого стоить, иметь малый расход и вмещать 5 пассажиров.

Porsche справилось с заданием ровно за 4 месяца, успев представить автомобиль к Пекинскому автосалону 1994 года, для того времени машина смотрелась неплохо, внешний вид седана с его плавными изгибами кузова, без лишней вычурности, вкупе с небольшими габаритами ясно давали понять что перед нами бюджетная малолитражка, однако даже такой, казалось бы обыденный седан обладал своей уникальностью на фоне производившихся в то время автомобилей.

Porsche не стала использовать свой значок на концепте, вместо этого они разработали новый логотип — три сферы объединенные между собой, сейчас сложно сказать какой смысл закладывали немцы в этот знак, но автомобильные журналисты тех лет говорили, что таким образом немецкий концерн намеревался подчеркнуть национальную политику Китая, направленную на ограничение численности населения (т.н принцип одна семья — один ребенок.)

Известны и технические характеристики Porsche C88, в будущем китайским покупателям, должны были предлагаться два двигателя на выбор — обе обычные рядные четверки, объемом в 1.1 литра и мощностью в 47 и 65 л.с соответственно — (кто знает, быть может и здесь немцам пригодился опыт разработки Самары). Автомобиль массой в 980 кг разгонялся до 100 км/ч за 16-19 секунд, и имел максимальную скорость в 165 км/ч, а в случае с менее мощным двигателем и вовсе 145 км/ч в общем, особо и не погоняешь на таком "Porsche."

По итогу, не смотря на полностью готовый, к запуску в серийное производство, автомобиль, китайцы отказались от тендера, видимо решили что будут разрабатывать свой автомобиль сами. Немцам же ничего не оставалось, кроме как предложить совместный выпуск седана другим странам. Определенная заинтересованность была у Индии, правда и они в конечном счете от машины отказались. В настоящее время единственный построенный концепт Porsche C88 экспонируется в музее Porsche.

А Вы слышали о таком автомобиле? Что думаете, если бы у нас появился такой автомобиль, пользовался бы он успехом?

Источник: zen.yandex.ru

Добавить комментарий