В России 2 года не могут продать спортивный Porsche по цене «Весты», и скорее всего все дело в неоднозначном тюнинге. Фото

Обычно когда речь заходит об автомобилях фирмы Porsche на ум приходят модели 911, ну или хотя бы Boxster (если не брать в расчет вездесущие Каены). Однако на этом модельный ряд фирмы не ограничивается, в прошлом веке Porsche выпускала весьма не мало интересных моделей, которые сегодня смотрятся самобытно, хоть и не дотягивали до уровня 911. Среди таких машин стоит выделить модель 924, 944 и конечно 914 даже прозванный на западе не иначе как Porsche для бедных.

Однако по-настоящему таковыми, эти автомобили стали только в наше время, к примеру модель 924 можно приобрести порой дешевле цены новой Лады Гранты, правда такой 30 летний автомобиль будет выглядеть не очень презентабельно, да и об заводской аутентичности говорить не приходится, ведь к этому моменту автомобиль проходит через череду владельцев, у которых в свою очередь, при переходе от одного к другому денег, на обслуживание машины уменьшается. В прочем в некоторых случаях автомобилисты намеренно подвергают свои автомобили таким доработкам, что даже разбирающемуся человеку крайне сложно понять, что за автомобиль находится перед ним. Примерно так и получилось в сегодняшнем случае.

Это Порше 924, весьма интересный автомобиль, выше то, как он выглядел с "завода", модель интересна в первую очередь, тем, что именно она стала первым автомобилем Porsche с переднемоторной компоновкой. Как раз такой автомобиль и продают в России, правда предыдущий владелец машины несколько модернизировал ее внешний вид, после чего машина стала выглядеть следующим образом.

Автомобиль продается в Москве, описание не особо богато на объяснение зачем и для чего это было сделано, — со слов владельца автомобиль делался для выставки в Краснодаре, там же он и был куплен. Как можно заметить помимо золотого цвета кузова, все кузовные панели были увеличены в объеме — даже капот, по этой причине автомобиль получил весьма забавный внешний вид.

Также можно заметить хромированные диски причудливого дизайна, а также ламбо-двери, салон судя по всему остался в аутентичном внешнем виде. По поводу каких-либо технических доработок ничего не сказано, а потому смею предположить, что начинка осталась заводской. С завода данный автомобиль имел 2-х литровый силовой агрегат мощностью 125 л.с и МКПП, не особо много, но этого хватало, что развивать максимальную скорость в 204 км/ч — не так уж и плохо для 1976 года !

За сам автомобиль в таком специфичном исполнении запросили сумму в 720 000 рублей, что в принципе не является сверх высокой ценой за аутентичный образец в хорошем состоянии, вот правда здесь, если новый владелец изъявит желание приобрести такой автомобиль, стоит приплюсовывать немалую сумму для приведения автомобиля в заводское состояние.

Друзья, а Вы как думаете купят ли этот автомобиль в таком виде и за такие деньги? Напишите в комментариях.

Источник: zen.yandex.ru

Добавить комментарий