Автомеханик, бросил в лесу около сотни авто 50-ых годов выпуска, показываю, что с ними стало спустя 60 лет.

Очень часто различные авто находки обрастают множественными домыслами и придуманными легендами, при том делается это обычно самими же владельцами ретро автомобилей, ведь чем больше внимания к находке, тем дороже в конечном итоге можно продать автомобиль, в истории которую я сегодня расскажу также не обошлось без мистификаций, правда произошла она совсем по другой причине.

Еще каких-то 10 лет назад в небольшом бельгийском городке на границе с Францией появилась настоящая автомобильная Мекка. Сотни туристов со всей Европы съезжались в небольшой захолустный городок ради одной цели — увидеть брошенные американскими солдатами авто. Немного ранее по телевидению вышел репортаж, где репортёр поведал непростую историю пожалуй самого крупного европейского джанкярда. После этого все и началось.

С его слов, эти #автомобили в лесу появились из-за американских военных, которые сначала воевали с немцами, а после, ещё какое-то время жили в Бельгии, позже дядя Сэм позвал солдат на родину, а забрать с собой автомобили не разрешил, и пришлось солдатам и офицерам оставлять свои машины прямо в лесу… История конечно получилась красивой, вот только к реальному положению дел никого отношения не имела.

Большинство находившихся в лесном массиве #авто, были 50-ых годов постройки, но видимо тогда это журналистов не смутило. Лишь несколько позже выяснилась реальная причина нахождения в лесу сотни редких ретро автомобилей.

Как оказалось солдаты здесь было тоже замешаны, но правда канадские. В середине 50-ых на территории соседней Франции была построена одна из военных баз НАТО, основной контингент базы был канадским, но многим офицерам не нравилась жизнь в непосредственной близости около своей части, а потому канадцы стали оседать по ту сторону границы, в Бельгии.

По воспоминаниям очевидцев, наплыв солдат вызвал даже некоторые изменения внутри небольшого посёлка, в местных кафе стали подавать канадские блюда и напитки, местный механик и вовсе выучил английский и стал специализироваться на ремонте американских автомобилей. Так продолжалось чуть более 10 лет, пока Шарль де Голь не распорядился в короткий срок убрать все базы НАТО из Франции, канадцам пришлось уехать в Германию, но автомеханик за последние 10 лет так привык в полноразмерным американским седанам что сам начал их собирать. За ближайшие несколько лет у него, их накопилось немалое количество, часть осталось видимо ещё от канадского присутствия, а часть приобретал сам, большинство автомобилей нуждались в реставрации, те что годились скорее только как на запчасти предприниматель и вовсе решил ставить в лесу — чтобы место на занимали.

В 00-ые, владелец без 5 минут музея, ушёл в другой мир, наследство перешло к сыну, который был далёк от автотемы и особенно возни со старыми автомобилями, но продать машины все же не решился. Лишь после того как поднялась шумиха выяснилось, земля на которой стоят десятки автомобилей предназначена для выращивания агрокультур, в Бельгии это определённо заявка на громкое разбирательство, к тому же сам наследник в это время работал в департаменте по экологии. В итоге всю авто коллекцию убрали буквально за пару недель.

И ведь кто знает, сколько бы ещё простояли эти автомобили в лесу, если бы однажды о них не сняли бы репортаж бельгийские журналисты.

Источник: zen.yandex.ru

Добавить комментарий