Основные элементы и инструменты поисковой оптимизации

Наверняка, что вы уже не раз сталкивались с термином поисковой оптимизации. Углубляться в подробности этого термина мы не будем. Уже известно, что поисковая оптимизация значительно влияет на ранжирование сайта.

Итак, как бы это звучало не прискорбно, но оптимизация сайта начинается задолго до его создания. То есть, уже тогда, когда впервые, Вашу светлую голову посетили идеи о создании сайта, Вам следовало бы вооружиться хорошим источником информации. Но кто так делает, поднимите руки! Понятно, похоже я не один начинал с методов проб и ошибок. Теперь, если бы не лень, то не флудил бы такими статьями на досуге. Ладно, что-то я отошел от темы.

Итак, у нас есть это важное пособие и уже предположим готовый ресурс, как и предполагалось – он совсем не оптимизирован, и, вообще, напоминает нечто неоднородное. Теперь, благодаря нашим ручкам – мы будем лепить из этого всего настоящий шедевр и будущий источник дохода.

Итак, я классифицирую далее основные этапы поисковой оптимизации. Знаю структуру – Вы запросто сможете найти дополнительную информацию, или найти толкования в моих последующих статьях.

Поисковая оптимизация, в зависимости от того, над какими элементами сайта мы будем работать, подразделяется на: внешнюю и внутреннюю.

Внутренняя оптимизация состоит из таких подэтапов:
1. Составление семантического ядра
2. Работа над html-кодом
3. Оптимизация контента
4. Перелинковка

Внешняя оптимизация:
1. Подготовка анкоров
2. Планирование бюджета
3. Работа с поисковыми системами

Таким образом, мы имеем определенную формулу, при помощи которой, можно всегда качественно оптимизировать свой сайт.

Источник: lred.ru

Добавить комментарий