Флеш-баннеры – зло или польза?

Вряд ли кто станет отрицать, что качественно выполненный баннер – один из самых эффективных на данный момент способов передачи рекламных объявлений, и что самое главное (в нашем случае) привлечения пользователей на сайт. А привлеченный пользователь уже является потенциальным покупателем Вашего товара или услуги.

Интернет-реклама набирает обороты, но выбор тут невелик. Это либо реклама типа яндекс.директ (google adwords), на которые (согласитесь), не так много людей обращают внимание, либо баннеры. Остановимся на последних. Убогий, сделанный на скорую руку баннер вряд ли «соблазнит» пользователя щелкнуть по нему. Скорее вызовет отвращение к нему, да и к сайту в целом. Все мы наблюдали в сети подобные экземпляры.

Другое дело, красивые флеш-баннеры, которые притягивают к себе взгляд порой даже больше, чем к содержимому сайта. Профессионально выполненный баннер иногда просто приятно посмотреть, даже если рекламная информационность его Вам совсем неинтересна. И нередко люди кликают на них. Даже если они совсем не хотели приобретать «роликовые коньки» 🙂

Но есть и другая сторона медали – многие владельцы сайтов просто злоупотребляют такой красотой. Мелькание, мельтешение повсюду, баннеры везде, где это только возможно. Основного контента не видно. Плюс большая нагрузка на процессор, все может тормозить. Поэтому важно найти золотую середину. Два-три красиво изготовленных баннера на странице, на мой взгляд, самое то.

Тут еще возникает вопрос о весе баннера и его нагрузку на процессор, но это уже тема отдельной статьи.

Источник: lred.ru

Добавить комментарий