Замеченный на днях при очередном тестировании оформления SERP (расширенная выдача для первой позиции), Google проявил завидную последовательность и вскоре сообщил в официальном блоге об обновлении: в тех случаях, когда это целесообразно, в результатах SERP будут выводиться «быстроссылки», делая выдачу более информативной для пользователей.
Типичный случай использования «быстроссылок» — запрос по точному названию компании: новое оформление позволит существенно сэкономить время пользователя, предоставляя ему возможность сразу со страницы поиска перейти в интересующий его раздел сайта.
По словам разработчиков, «sitelinks» по-прежнему генерируются алгоритмами поисковой системы на основе структуры сайта, однако теперь они будут иметь такой же размер, как и основная ссылка на сайт, а под ними разместятся URL и однострочный сниппет. Количество дополнительных ссылок — от 8 до 12.
Помимо внешнего вида ссылок, доработан и алгоритм ранжирования поисковика: существенная работа, проведенная командой Google, позволила комбинировать ранжирование ссылочного блока и обычных поисковых результатов, что исключает возможность повтора ссылок, а значит — обеспечивает более качественную выдачу.
Возможность установления веб-мастером желаемого порядка ранжирования внутренних ссылок ресурса реализована в разделе «Инструменты для веб-мастеров».
Источник: