Volkswagen привез в Пекин предвестника нового внедорожника

Суммарная отдача гибридной силовой установки составляет 380 лошадиных сил


Volkswagen
Volkswagen T-Prime GTE
Концепты
Гибриды
Автосалон в Пекине-2016
Авто в VK Авто в Telegram

Volkswagen T-Prime Concept GTE
autocar.co.uk

Немецкая компания Volkswagen в рамках Пекинского автосалона показала концептуальный вседорожник Volkswagen T-Prime Concept GTE, который является предвестником новой модели.


Габаритная длина Volkswagen T-Prime Concept GTE составляет 5069 миллиметров, ширина – 1998 миллиметров, а высота – 1706 миллиметров. Новинка на 268 миллиметров длиннее, на 58 миллиметров шире и на 3 миллиметра ниже Volkswagen Touareg текущего поколения.


Силовая установка



Концепт-кар Volkswagen T-Prime Concept GTE оснастили гибридной силовой установкой. В ее состав вошли 135-сильный электродвигатель, двухлитровый турбомотор мощностью 251 лошадиная сила, восьмидиапазонная автоматическая коробка передач, а также комплект батарей емкостью 14,1 киловатт-часа. Суммарная мощность установки составляет 380 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента.


С места до первых ста километров в час прототип способен разгоняться чуть больше, чем за шесть секунд. Максимальная скорость Volkswagen T-Prime Concept GTE составляет 222 километра в час.

Создание Volkswagen T-Prime Concept GTE


Оснащение


Volkswagen T-Prime GTE Concept
23 фото


Volkswagen T-Prime Concept GTE оснащен сенсорными кнопками на центральной консоли и руле, двумя экранами развлекательной системы для пассажиров второго ряда и мультимедийной системой с 15-дюймовым сенсорным экраном. В качестве приборной панели выступает 12-дюймовый экран, на который выводится вся необходимая водителю информация, включая данные навигационной системы или информацию о проигрываемых медиа-файлах.

Volkswagen T-Prime Concept GTE
Фото: Volkswagen


Режимы езды



У силовой установки Volkswagen T-Prime Concept GTE есть три режима работы. В режиме E-Mode прототип передвигается исключительно на электротяге. В этом режиме запас хода составляет 50 километров. В режиме Hybrid работают оба двигателя. В режиме GTE два мотора также работают совместно, выдавая максимальную мощность.

Volkswagen T-Prime Concept GTE
Фото: Volkswagen


В полностью гибридном режиме Volkswagen T-Prime Concept GTE способен тратить 2,7 литра топлива на 100 километров пробега. В случае если аккумулятор в силовой установке пуст, то этот показатель вырастет до 8,1 литра топлива на «сотню».


Зарядить батареи силовой установки можно как от бытовой электросети, так и от специализированной станции для зарядки гибридов. В первом случае полностью восстановить запас батарей можно за восемь часов, во втором — за два с половиной часа.


Источник: livecars.ru

Добавить комментарий