BMW
BMW 3-Series
BMW 5-Series
Концепты
Гибриды
Авто в VK Авто в Telegram
Компания BMW презентовала на мероприятии Group Innovation Days 2014 прототипы подключаемых гибридов 3-Series и 5-Series GT.
Прототип гибридного BMW 5-Series GT
BMW
BMW 3-Series plug-in hybrid построен на базе обновленной версии седана 3-Series, поэтому передняя и задняя части прототипа скрыты под камуфляжной пленкой.
В движение концепция приводится гибридной силовой установкой, состоящей из 2-литровой «турбочетверки» и электродвигателя. Разработчики утверждают, что по своей отдаче подключаемый гибрид не уступает традиционному 3-Series с шестицилиндровым мотором.
BMW 3-Series plug-in hybrid
Фото: BMW
Не пропустите:От Ferrari до Mercedes. Самые легендарные болиды в истории Формулы-1
Суммарная мощностью агрегатов прототипа составляет 245 лошадиных сил и 400 Нм максимального крутящего момента. Тяга на колеса модели передается посредством модернизированной восьмидиапазонной коробки передач Steptronic, а энергия для электромотора запасается в блоке литий-ионных аккумуляторов под полом багажника.
Силовая установка BMW 3-Series plug-in hybrid
Фото: BMW
Заявленный расход топлива модели составляет всего 2 литра на сто километров при движении в смешанном цикле, а уровень выбросов CO2 — 50 граммов на километр. В полностью электрическом режиме автомобиль может проехать до 35 километров на максимальной скорости 120 километров в час.
Функция выбора режима движения Driving Experience Control позволяет водителю переключаться между настройками COMFORT, SPORT или ECO PRO с помощью кнопок на центральной консоли, меняя настройки работы подвески, трансмиссии и гибридной системы.
Прототип BMW 5-Series GT Concept призван продемонстрировать, как подзаряжаемая от сети гибридная силовая установка может быть применена для создания высокопроизводительного спортивного автомобиля. В данном случае суммарная отдача силовой установки концепции составила более 680 лошадиных сил и 1015 Нм максимального крутящего момента.
BMW 5-Series GT Concept
Фото: BMW
Концепция использует три электромотора и литий-ионные аккумуляторы емкостью 20 киловатт-часов, размещенные продольно вдоль центрального туннеля машины и поперечно под задними сиденьями и перед задней осью. При полном заряде они способны обеспечить автомобилю запас хода на одной электротяге в 100 километров.
Традиционный ДВС с двойным турбонаддувом может использоваться как генератор для подзарядки батарей во время движения или для вращения передних колес. Электродвигатели установлены в задней части автомобиля. Они обеспечивают прототипу задний привод посредством многоступенчатой коробки передач. Еще один электродвигатель, встроенный в восьмидиапазонную автоматическую коробку передач, расположен спереди. В гибридном режиме модель способна проехать без дозаправки до 595 километров.
Источник: