В офисах компании «Аэрофлот» в Петропавловске-Камчатском сохраняются очереди за льготными авиабилетами. Среди очередников немало пенсионеров. Они говорят, что лучше потерять время, чем деньги.
В субботу, 11 января, «Аэрофлот» объявил о начале продаж льготных авиабилетов на 2019 год. С воскресенья в офисе продаж перевозчика в Петропавловске образовалась очередь. Дело в том, что льготные билеты нельзя купить через интернет (в компании требуют копии документов), а срок брони составлял 72 часа. Субсидируемые билеты продаются и в других авиакассах, не относящихся к Аэрофлоту». Но в них за оформление документов берут сборы – от одной до полутора тысяч рублей.
Накануне в «Аэрофлоте» пообещали снизить ажиотаж вокруг авиабилетов. В компании, в частности, заявили, что увеличат время выкупа билета по брони до семи суток, а офис продаж переведут на усиленный график работы – без выходных и перерывов на обед.
Пока эти меры не принесли желаемого результата. Как выяснил журналист ИА «Кам 24», касса «Аэрофлота» на улице Тушканова в Петропавловске переполнена людьми, а талонов в очередь для оформления билетов с утра уже не было. Сориентироваться в столпотворении помог охранник офиса продаж – он рассказал, что получить талон можно только через другую очередь, в которую сначала необходимо записаться. Журналист последовал совету охранника и оказался в списке 83-м. Женщина, ответственная за список, сказала, что завтра в 8:30 будет перекличка очередников. Тех, кто не придет, – вычеркнут. По словам женщины, в день офис обслуживает от 55 до 60 человек. С учетом всех нюансов на то, чтобы выкупить льготный билет, может уйти два-три дня.
Впрочем, очередники, среди которых много пенсионеров, готовы терпеть неудобства, чтобы сэкономить тысячу рублей. Для пожилых людей это вполне значимая сумма. «После оплаты коммуналки у меня остаются деньги только на самое необходимое. А на тысячу рублей я смогу прожить несколько дней. Лучше я потеряю время, чем деньги», – заметила в беседе с журналистом пенсионерка из очереди.
Источник: