Влияние сквозных ссылок в Яндекс и Google

Сегодня я расскажу про влияние сквозных ссылок в Яндексе и Google.

Сейчас влияние сквозных ссылок очень приличное. Многие просто забыли про “сквозняк”.

Я уже пользуюсь сквозняком где то 6-8 месяцев. Очень хорошо работает для Яндекса и Гугла.

При этом для Яндекса сквозняк работает гораздо лучше чем для Google.

Сейчас весьма трудно найти продавца сквозных ссылок, все в основном размещают вечные ссылки и статьи.

Но иногда продавцы сквозняка встречаются.

В общем вот параметры которые нужно применять к сквозным ссылкам:

Доноры от 3000 страниц
Тиц от 100, PR от 3
Незаспамленность ссылками

Наибольшим фактором является количество страниц.

Также очень хорошо если вы найдёте тематическую площадку, что весьма трудно. С тематической площадки сквозняк работает значительно лучше.

Хорошо работает сквозняк для интернет-магазинов, в результате растекания веса сквозняка по страницам товаров, эти товары выходят в ТОП по нч запросам.

В общем пользуйтесь сквозняками.

Вопросы?

Источник: lred.ru

Добавить комментарий