Сегодня я расскажу про влияние сквозных ссылок в Яндексе и Google.
Сейчас влияние сквозных ссылок очень приличное. Многие просто забыли про “сквозняк”.
Я уже пользуюсь сквозняком где то 6-8 месяцев. Очень хорошо работает для Яндекса и Гугла.
При этом для Яндекса сквозняк работает гораздо лучше чем для Google.
Сейчас весьма трудно найти продавца сквозных ссылок, все в основном размещают вечные ссылки и статьи.
Но иногда продавцы сквозняка встречаются.
В общем вот параметры которые нужно применять к сквозным ссылкам:
Доноры от 3000 страниц
Тиц от 100, PR от 3
Незаспамленность ссылками
Наибольшим фактором является количество страниц.
Также очень хорошо если вы найдёте тематическую площадку, что весьма трудно. С тематической площадки сквозняк работает значительно лучше.
Хорошо работает сквозняк для интернет-магазинов, в результате растекания веса сквозняка по страницам товаров, эти товары выходят в ТОП по нч запросам.
В общем пользуйтесь сквозняками.
Вопросы?
Источник: