Слова в графике

Что такое ключевые слова или фразы в графике. Что такое «замещающий текст».

Что распознаёт в графических элементах поисковая машина. Как влияют ключевые слова замещающих надписей для графических элементов на индексацию сайта и ранжирование сайта.

Ошибочно полагать, что современные поисковые машины в штатном режиме умеют распознавать графические элементы (рисунки, фотографии и т.д.) сайта так же, как это умеет делать человек. Искусственного интеллекта пока нет.

Современные поисковые машины умеют распознавать и анализировать, в первую очередь, только текст, в частности, замещающий текст к графическим элементам сайта.

Замещающий текст используется веб-обозревателями во время загрузки изображений и при отключении пользователем отображения графических объектов. Этот текст также используется программами чтения с экрана, позволяющими озвучить соответствующее изображение, отображается на месте рисунка в ходе его загрузки и может содержать сведения о загружаемом рисунке.

Наведите указатель мыши на этот рисунок, чтобы увидеть его замещающий текст.

Большинство заказчиков прислушивается и со вниманием относится к рекомендациям профессиональных веб-дизайнеров. Но бывают и исключения. Многочисленная информация, размещённая в Интернете о том, как с помощью неких хитроумных трюков и способов быстро и дешево раскрутить сайт, может заставить засомневаться даже самого стойкого в своих убеждениях заказчика.

Многим трудно устоять перед объявлениями типа: «Предлагаем гарантированное попадание сайта в первые позиции рейтинга» или «Гарантируем N посетителей в день!» и тому подобное.

Одним из подобных «чудес» некоторые клиенты считают возможность резкого поднятия рейтинга сайта за счёт применения неких хитроумных технологий. Один из них, как они ошибочно полагают, — хитроумное использование замещающего текста.

На заре развития Интернет хитрые веб-дизайнеры вставляли в страницы сайта графические элементы размером 1х1 пиксель. В замещающий текст графического элемента вставлялся значительный фрагмент текста, содержащего набор ключевых слов и фраз. Существовавший в то время алгоритм работы поисковых машин, как правило, принимал подобное «решение». Сайт в результате поднимался в рейтинге.

По мере развития Интернета алгоритм поисковых машины всё более совершенствуется. Подобные уловки и трюки стали восприниматься как поисковый спам. Вместо поднятия рейтинг таких сайтов падает. Сайт попадает в «чёрный список». Выбраться из него было не всегда просто.

Каждая поисковая машина имеет свой уникальный алгоритм работы. Один и тот же замещающий текст может быть по-разному распознан поисковыми машинами.

Замещающий текст

Поисковая машина 1

Поисковая машина 2

Поисковая машина 3

Разработка сайтов для бизнеса; реконструкция сайтов

Разработка сайтов для бизнеса; реконструкция сайтов

Разработка сайтов для бизнеса

Разработка сайтов

Источник: lred.ru

Добавить комментарий