Подбор ключевых слов, статистика запросов

Ключевые слова (keywords) — набор слов, представляющих содержание текста и получаемых лингвистическими и математическими методами (например, анализируя частоту появления слова в тексте). Используются для поиска материалов.

Подбор ключевых слов для сайта является одним из первых шагов в оптимизации ресурса и одним из важных факторов в продвижении ресурса.

На подбор ключевых слов для страницы необходимо уделять значительное время для того, чтобы деньги, потраченные на оптимизацию, не были потрачены зря.

Ключевые слова должны отражать суть материала, на странице для которой подбираются ключевые слова, количество ключевиков не должно быть больше 5-7% от общего количества слов на странице, если данное число будет больше, то поисковая система может отбросить их, посчитав поисковым спамом, а если меньше, то их вес будет не значителен при ранжировании страницы. Количество же самих запросов обычно 5 — 6 основных запросов.

Рассмотрим процесс подбора ключевых слов

Для начала необходимо подумать, какие запросы может сделать пользователь, чтобы попасть на ваш сайт. Составив список таких запросов можно переходить к следующему этапу.

С помощью поисковых систем можно подобрать ключевые слова или проанализировать уже выбранные ключевые слова, в пс (альт тег) есть сервисы позволяющие проверить популярность запроса (примерное количество запросов в месяц), а также можно посмотреть какие слова искали вместе с этим запросом.

Яндекс вордстат — статистика запросов от яндекса, можно посмотреть как общую выдачу по всем регионам, либо указать конкретный регион. Отображает примерное количество показов объявлений с данным ключевиком.

Google Adwords — статистика запросов представленная Google’ом, для определения рекламодателями лучших ключевых слов для их сайтов. В принципе сервис аналогичен предыдущему.

Два предыдущих сервиса отображают лишь статистику запросов — количество показов объявлений по данному запросу, а на эту цифру могут влиять и сильно влияют различные seo боты, анализирующие выдачу ПС

Для просмотра же реальных переходов из поисковых систем по исследуемому запросу можно воспользоваться статистикой liveinternet статистика переходов. Для каждого запроса отображается количество переходов из каждой поисковой системы, а также в левой колонке можно просмотреть уточняющие запросы.

Итак, необходимые ключевые слова подобраны, что дальше.

Далее необходимо добавить ключевые слова, которые имеются на странице в мета теги и в title, но необходимо помнить, что титл используется человеком при сохранении сайта и он также должен отражать суть материала, также не следует переусердствовать и с мета тегами (keywords и description) оптимальным содержанием символов будет около 200 в каждом.

Также следует выделить ключевые слова в тегах заголовках таких как h1, h2, h3.

Выделять ключевые слова в тексте тегами strong, em.

Размещение ключевиков в тексте гиперссылок, а также заполнение поля title гиперссылок.

Заполнение атрибута alt у картинок ключевыми словами.

Подбор ключевых слов и последующая оптимизация страницы под эти запросы, это трудоемкий процесс, но от того насколько правильно будут подобраны ключевики, зависит будущее качество и количество трафика поступающего на сайт из поисковых систем.

Источник: lred.ru

Добавить комментарий