PageRank

Google PageRank, это один из важнейших для веб-разработчиков параметров.

PR — PageRank представляет собой численное значение, которое отражает, насколько значима данная страница в Интернет, при этом интернет-ресурс индексируется как одна целая страница.

Google полагает, что когда одна страница ссылается на другую, она словно «отдает свой голос» за другую страницу. Тогда, чем больше голосов отдано за страницу, тем важнее эта страница должна быть. Кроме того, «отданные голоса» отличаются по значимости в зависимости от того, «кто» голосует. Google подсчитывает важность оцениваемой страницы, исходя из «голосов», отданных за нее. При этом в процессе производства расчетов Google учитывает, насколько важен (весом) каждый из отданных «голосов».

Таким образом, PR — это способ определения важности оцениваемой страницы. Это весьма важно, потому что PageRank является одним из факторов, определяющих порядок вывода результатов поиска. Это не единственный фактор, который Google использует для оценки страниц, но один из важнейших.

PageRank — это метод вычисления веса страницы путем подсчета важности ссылок на нее. PageRank является одним из вспомогательных факторов при ранжировании сайтов в результатах поиска.
Поиск в Google работает следующим образом:
— ищутся все страницы, в которых есть слова из запроса пользователя;
— найденные страницы ранжируются на основе текстовых критериев;
— учитывается текст ссылок на сайт;
— результаты корректируются с учетом PageRank каждой страницы.

Шкала PageRank может изменяться от 0 до 10. Разделение на единицы по шкале основано на логарифмической зависимости или на чем-то весьма схожем, но только не на равномерном разделении. Перерасчёт значимости страниц происходит во время так называемого «Google Dance». Можно придерживаться примерно такой градации: PageRank от 4 до 5 — наиболее типичный для большинства сайтов средней «раскрученности»; 6 — очень хорошо «раскрученный» сайт; 7 — величина, практически недостижимая для множества ресурсов, но иногда встречается. Значения 8, 9, 10 имеют исключительно популярные и значимые проекты.

Поднятие PageRank

PageRank в Интернет очень ценится. Чем выше PageRank, тем дороже можно продавать ссылки со страницы, и тем выше данная страница в поисковых системах. То есть если скажем PR главной страницы Вашего сайта равен 6 и Вы продаёте не более 12 ссылок, то получете дополнительную прибыль (примерно 300$ в месяц). Но самым результативным способом поднятия PageRank страницы является покупка ссылок с главных страниц PageRank которых начинается от 6.

При поиске ресурсов для покупки ссылок обращайте повышенное внимание на количество внешних ссылок со страницы, чем их меньше, тем лучше. Если скажем на сайте более 15 внешних ссылок, то такой сайт вам не подходит, так как не принесёт пользы. Выбирайте сайты, где менее 15, а ещё лучше менее 12 внешних ссылок.

Также, перед покупкой, проверяйте вручную PageRank страницы. Если всё нормально, то смело берите ссылку, но для начала не больше, чем на месяц.
В первый месяц результата ссылки возможно и не принесут, находиться на сайтах они должны постоянно, даже после того как результат будет достигнут. Если PR поднялся до нужного уровня его нужно поддерживать, если ссылки будут убраны, то PR опять опустится.

Влияние Google PageRank на Ваш интернет-ресурс

Google учитывает не все ссылки. Поисковая система отфильтровывает ссылки с сайтов, специально предназначенных для скопления ссылок. Некоторые ссылки могут не только не учитываться, но и отрицательно сказаться на ранжировании ссылающегося сайта (такой эффект назвается поисковой пессимизацией). В Google понимают, что вебмастер не в состоянии повлиять на входящие внешние ссылки, но полностью контролирует исходящие ссылки со своего сайта. Поэтому ссылки на сайт не могут повредить ему, но ссылки с сайта — могут. Следует внимательно относиться к ресурсам, на которые вы ссылаетесь. Если сайт имеет PR=0, это значит, что он «оштрафован», и не присутствует в базе Google. Вот на такие сайты не следует ссылаться.

Более подробно о Google PageRank

Поиск среди миллиардов существующих и миллионов создаваемых каждый день страниц, задача более сложная, чем вы можете сразу представить. PageRank, только один из сотен факторов, используемых Google для улучшения качества поиска. Но как он работает, и какие факторы на него влияют, а какие нет, и, что мы знаем о PageRank?

Как работает PageRank?

Факторы, влияющие на PageRank

1.1 Что такое PageRank?

1.2 Как работает PageRank?

1.3 Факторы, влияющие на PageRank

1.4 Факторы, не влияющие на PR

Источник: lred.ru

Добавить комментарий