Обновление ядра алгоритмов Google, которое получило название Medic Update, оказало существенное влияние на веб-сайты, носящие информационный характер. В первую очередь его появление коснулось онлайн-площадок, посвящённых вопросам медицины и финансов. В рамках обновления появилось понятие страниц YMYL (Your Money or Your Life). Их суть состоит в том, что они могут оказывать существенно влияние на счастье, финансовое благополучие и здоровье пользователя.
Основные тематики YMYL-сайтов
Your Money or Your Life относится к категории достаточно широких понятий, поэтому под него могут попасть сайты с различными тематиками, среди которых:
Google уделяет немало внимания качеству материалов, размещённых на сайтах указанных тематик, поскольку статьи могут оказать прямое влияние на безопасность, здоровье, финансовое положение людей.
Алгоритм E-A-T: как он оценивает YMYL-страницы?
После того как мы выяснили, какие тематики могут быть отнесены к категории YMYL, можно переходить к следующему этапу. Самое время разобраться, каким должен быть интернет-ресурс, чтобы примкнуть к категории Your Money or Your Life. Для проверки используется алгоритм E-A-T (Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness или «Экспертность, Авторитетность, Достоверность»).
Публикуя какую-либо информацию, нужно быть уверенным, что ваше мнение является экспертным. Рассмотрим понятия, входящие в название алгоритма, более подробно.
Expertise (экспертность)
Речь идёт о том, что автор статьи должен разбираться в тематике, которую освещает. При таком подходе готовые материалы будут действительно полезными и привлекут внимание пользователей. Не будет лишним создать авторскую страницу и рассказать читателям о себе, это поспособствует повышению уровня доверия.
Также нужно помнить о правильном форматировании текстов. В них должны быть подзаголовки, списки, схемы, изображения, можно добавить видео. Формы, используемые на сайте, должны работать без сбоев.
Authoritativeness (авторитетность)
Наработать авторитет на онлайн-просторах непросто, поскольку достаточно много информационных ресурсов предоставляют недостоверную информацию. Пользователи уже не склонны доверять всему, что читают на сайтах. Как завоевать доверие? Предоставить действительно ценную и нужную информацию.
Если рассматривать интернет-магазин, то посетители должны иметь возможность ознакомиться с реальными контактными данными. В том случае, когда речь идёт о конкретной статье, нужно разместить сведения об авторе, его профессиональных достижениях, регалиях. Также хорошо воспринимаются пользователями ссылки, указывающие на первоисточники.
Trustworthiness (достоверность)
Достоверность информации является очень важной и для поисковой системы Google, и для гостей онлайн-площадки. Внимательно следите за размещаемыми сведениями, они должны быть правдивыми. Это обязательно оценят пользователи, что поспособствует появлению реальных отзывов и комментариев. Их наличие − важный показатель надёжности ресурса.
Если отзывы окажутся негативными, не стоит их игнорировать. Нужно обязательно отвечать на любые обращения, делать это нужно корректно.
Улучшение качества контента: несколько советов
Уделяя внимание качеству текстов, не нужно игнорировать технические моменты, поскольку Google обязательно принимает их во внимание. Нужно обеспечить:
Качественное наполнение играет важную роль в процессе продвижения сайта, относящегося к категории YMYL. Если вы хотите, чтобы контент отвечал самым высоким требованиям, обратитесь к специалистам нашей веб-студии.
Источник: