Основные seo-требования к рядовой странице (документу) на продвигаемом сайте

Далее мы перечислим основные seo-требования, которые обязательно должны быть соблюдены на каждой оптимизированной странице (читать как «любой странице») на продвигаемом сайте.

1.    Уникальный тег title отражающий содержание страницы и оптимизированный под продвигаемые на странице и сайте запросы. На детальных страницах большого каталога, обычно, title устанавливаются по специально созданному для этого шаблону с использованием запросообразующих слов (купить, продажа, цена, магазин, Москва, недорого, прочие слова из статистики поисковых запросов).
2.    Один главный текстовый заголовок страницы (h1). Желательно соблюдение порядка использования заголовков (сначала h1, далее h2 и далее h3).
3.    Картинки должны содержать тег alt (для элементов дизайна устанавливается пустой alt=»»). Между картинками и текстом должен быть задан отступ. По возможности, название файла-картинки должно также отражать суть изображения (как и тег alt). Текст более 1500 символов желательно сопровождать иллюстрирующей картинкой, текст более 3000 символов — двумя.
4.    Текст верстается с помощью параграфов:
<p>Форматированный текст на странице.</p>
5.    Знаки тире и кавычки в тексте оформляются с помощью специальных html-тегов:
&mdash; для тире, &laquo; для левой и &raquo; для правой кавычки.
6.    Все стили, которые используется на странице два и большее число раз, выносятся в отдельный class.
7.    Из статей и новостей на продвигаемые разделы (страницы) расставляются ссылки с содержанием ключевых фраз (не забываем про разбавку анкор-листа). В среднем на 1000 символов текста ставится 1-а ссылка.
8.    По возможности, для страниц необходимо делать ЧПУ, такое, чтобы url удовлетворял следующим двум требованиям: содержание ключевой фразы и максимальная лаконичность. При смене url страницы в файле .htaccess обязательно проставляется 301-редирект.
9.    Контент на странице не должен дублироваться на другой странице сайта (даже частично). Оптимально, даже анонсы для новостей и статей делать уникальными, а не вырывать из подробного текста, либо убирать один из дублей от индексации в Яндексе тегом:
<noindex>Не уникальный (дублирующейся) контент.</noindex>
10.    Внешним ссылкам прописываются атрибуты rel=»nofollow» и target=»_blank» для открытия их в новой вкладке.

Источник: lred.ru

Добавить комментарий