«Макфа» планирует во втором полугодии выйти на рынок Британии с двумя линейками макарон

Пятый абзац дается в новой редакции

ЛОНДОН, 21 мар /ПРАЙМ/, Наталья Копылова. Российский производитель макарон и круп «Макфа» планирует во второй половине года выйти на розничный рынок Великобритании, представив две линейки макаронной продукции, сообщил РИА Новости директор по продажам АО «Макфа» Константин Попов в рамках международной выставки The International Food&Drink Event, проходящей в Лондоне.

По его словам, компания намерена представить британским покупателям две линейки макарон: Livingood и продукцию для ресторанов. «Livingood имеет дополнительные преимущества в виде полезных добавок, таких, как бета-глюкан, положительно влияющий на сердечно-сосудистую систему, а также планируем добавлять в макароны этой линейки гороховый изолят с высоким содержанием протеина», — отметил Попов.

Вторая линейка, которую российская компания намерена предложить в Великобритании, относится к продуктам, поставляемым в рестораны. «Это макароны, изготовленные с использованием бронзовых матриц, что придает продукту шероховатую поверхность. Это позволяет макаронам более глубоко впитывать соусы», — пояснил собеседник агентства.

«С этими двумя линейками мы планируем выйти на рынки нескольких стран, в том числе на рынок Великобритании. Я думаю, что это произойдет летом-осенью этого года», — сказал Попов.

Как отметила руководитель по стратегическому маркетингу и аналитике ВЭД «Макфа» Елена Карманова, компания единственная из российских производителей участвует в международной продуктовой выставке в Лондоне.

«Многие участники выставки удивляются, что в России производят макароны, которые могут конкурировать с западными производителями. Подходят, интересуются. Нам есть что показать», — отметила она.

«Макфа» уже зарегистрировалась в интернет-магазине Amazon, готовится к активации и решает ряд логистических вопросов, чтобы продукты стали доступны к продаже.

В ближайшие месяцы «Макфа» планирует заключить ряд дистрибуторских контрактов, после чего намерена войти в британские розничные сети. «В ближайшее время мы можем увидеть наш товар на полках магазинов Великобритании. Мы хотим, чтобы наша страна гордилась брендами, произведенными в России», — заключил Попов.

В настоящее время «Макфа» поставляет свою продукцию в 28 стран. На экспорт приходится 9-10% от общей выручки компании, к 2023 году компания надеется увеличить эту долю до 30% от выручки.

Источник: 1prime.ru

Добавить комментарий