Google Panda 4.1 – как вывести сайт из-под фильтра

В процессе общения с российскими клиентами мы заметили один парадокс – почти все болезненно реагируют на малейшие колебания трафика с Яндекса, в то время как проблемы с посещаемостью из Google редко кого волнуют. Вебмастера Рунета свыклись с убеждением, что основной “кормилец” онлайн-бизнеса – это Яндекс. Про Google, конечно, тоже слышали, но ставить его на одну планку с Яндексом как-то не привыкли.

И очень зря. Согласно статистике Liveinternet, доля Google на российском рынке постоянно растет, и численность аудитории Google совсем не настолько меньше Яндекса, как принято считать:

Более того, в некоторых регионах (во Владивостоке, например) доли поисковиков почти сравнялись, и Google однажды даже удалось обогнать Яндекс:

Но некоторые вебмастера продолжают игнорировать Google как потенциальный источник трафика. На прошлой неделе к нам обратился один пациент, обеспокоенный тем, что трафик из Яндекса у него застыл на одном уровне и не растет. Анализ ситуации показал, что с Яндексом у пациента все в порядке, зато с Google – не очень. Согласно нашим предположениям, сайт уже больше 2 лет находится под Пандой. Если бы это заметили ранее и сняли фильтр, сайт мог бы получать значительно больше целевых посетителей все это время:

Мы указали клиенту на несколько возможных причин попадания сайта под фильтр Google и посоветовали заняться лечением сайта. Но клиент ответил, что в его понимании это слишком сложно, а результат непредсказуем, поэтому лучше все-таки сосредоточиться только на Яндексе.

Источник: http://feedproxy.google.com/~r/optimizatorsha/BFlR/~3/iu1wjmOQccM/

Источник: lred.ru

Добавить комментарий