Сервис аналитики Google Analytics анонсировал несколько нововведений в интерфейсе для пользователей.
Команда Google Analytics в очередной раз провела некоторые доработки и усовершенствовала свои инструменты.
Ключевая идея проведенных изменений, как говорят сами разработчики – это привлечение внимания пользователя к тем аналитическим данным, которые наиболее интересны и полезны для понимания эффективности и недостатков продвижения сайтов.
Так, среди улучшений можно отметить читабельность графиков и табличных сведений. Кроме того, специалисты пересмотрели цветовое оформление элементов интерфейса, с тем, чтобы пользователь не отвлекался на навигацию, а воспринимал сразу нужные ему данные.
В числе конкретных усовершенствований:
Проведено улучшение видимости опции «сравнение метрик»;
Внедрена более простая схем группировки данных за временной отрезок (день, неделя или месяц);
Области с числовыми показателями приобрели интуитивно-понятное оформление;
Flash-технологии убраны, в связи с чем видимость и восприятие графиков улучшились, в том числе и на планшетных устройствах.
Помимо этого, разработчики Google Analytics поменяли размер иконок и увеличили вкладку «Цели», которая одновременно стала более простой для применения.
Источник: