Готовый бизнес-план парикмахерской с расчетами

В этой статье мы рассмотрим типовой бизнес план парикмахерской с расчетами (пример). Парикмахерская будет эконом-класса на два двухместных зала.  В материале сделаем полный расчет по инвестициям и предполагаемой прибыли.

Как известно, любой бизнес начинается с планирования: перед тем, как перейти к каким-либо действиям все нужно продумать, просчитать и оформить в виде четкого бизнес-плана.

Содержание статьи:

    Резюме проекта

    Любой бизнес-план начинается с резюме, которое должно включать в себя:

    Пример

    Парикмахерская, ориентированная на население с низким и средним уровнем дохода. Предполагаемое местоположение – спальный район, в шаговой доступности от места проживания клиентов.

    Основное конкурентное преимущество – соотношение стоимости и качества предоставляемых услуг. Выход на окупаемость – 1 квартал. Виды услуг: женская стрижка, мужская стрижка, прически, окрашивание волос, химическая завивка и прочее.

    Анализ рынка

    В этом разделе бизнес-плана парикмахерской необходимо дать характеристику рынка населенного пункта, а также района, в котором открывается парикмахерская, определить основных конкурентов и перечислить их конкурентные преимущества и недостатки, определить общую концепцию проекта и его целевую аудиторию.

    Пример

    Аналогичных предприятий в городе: 112, в районе – 6. За последний год открыто – 2. Конкурирующие предприятия в районе: 4.

    Основные преимущества конкурентов: наличие постоянных клиентов, опытные сотрудники. Недостатки: высокая стоимость услуг, концепция.

    Общая концепция проекта

    Основная целевая аудитория: женщины от 18 до 55 со средним уровнем дохода, преимущественно местное население. Предполагаемая доля в общем объеме клиентов: 70 процентов.

    Дополнительная целевая аудитория: мужчины от 18 до 55, преимущественно местное население.

    Маркетинговые мероприятия

    Маркетинг: распространение печатной рекламы среди местного населения, проведение акции по бесплатной стрижке в день открытия, предоставление скидки определенных группам лиц, распространение разовых купонов на скидку, разработка дисконтной системы.

    Помещение парикмахерской

    Все требования к помещению, стоимость аренды, ремонта.

    Пример

    Помещение из двух залов с общим коридором, одно помещение для персонала, санузел. Помещение на первом этаже с отдельным входом, возможность реконструкции и ремонта, оформления фасада, наличие коммуникаций. Стоимость аренды: 40-50 тыс. рублей в месяц. Ремонт, оформление интерьера и экстерьера: 250 тыс. рублей.

    Организационный план

    Любой бизнес-план должен в обязательном порядке содержать перечень необходимых организационных мероприятий: приобретение необходимого оборудования, мебели и расходных материалов, наем персонала.

    Оборудование, мебель, расходные материалы

    Персонал парикмахерской

    Производственный план

    Любому бизнес-плану парикмахерской требуется производственный план: описание процесса и технического решения, источники поставок материалов и оборудования. Пример в этом случае за самоочевидностью опустим.

    Инвестиции в бизнес

    Полный объем капитальных вложений в открытие парикмахерской, а также средства, достаточные для финансирования предприятия вплоть до выхода на окупаемость.

    Итого: 1,45 миллиона рублей.

    Предполагаемая прибыль

    Чистая прибыль парикмахерской в месяц после выхода на окупаемость (после 3 месяцев работы): от 90 тысяч рублей.

    Как вы могли убедиться, составить бизнес-план совсем не сложно. И если следовать ему, отслеживая активность конкурентов и оптимизируя затраты, открытие новой парикмахерской пройдет гладко, а срок окупаемости – значительно снизится.

    Источник: p-business.ru

    Добавить комментарий