Готовый бизнес-план магазина одежды с расчетами

Чтобы с нуля открыть успешный магазин одежды, нужен бизнес-план. В этой статье мы приводим детальный бизнес-план магазина одежды со всеми нюансами и расчётами.

Содержание статьи:

    Резюме бизнес-плана магазина одежды

    Кратко описываем суть и характеристики вашего бизнеса. Образец:

    Регистрация магазина одежды

    Ваш проект достаточно зарегистрировать в качестве ИП, выбрав код ОКВЭД 47.71. – «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах». Следующий шаг – подача заявления на применение системы налогообложения ЕНВД или УСН.

    Прочие необходимые документы и разрешения

    Анализ рынка и выбор размещения

    В этой сфере чаще всего выгодно идти «проторенной дорожкой». Не стоит открывать маленький магазинчик в месте, не окружённом конкурентами. Скорее всего, и клиентов там тоже нет.

    Лучший способ продвинуться бесплатно – разместиться в оживлённом месте рядом с массой конкурентов. Многие потенциальные клиенты уже знают о том, что здесь хороший выбор, и обязательно зайдут к вам.

    Где лучше открывать магазин одежды

    Ассортимент и ценообразование

    Чтобы малый бизнес процветал, нужно сформировать оптимальный ассортимент.

    Какую одежду закупать

    Необходимо выставлять на продажу мужские и женские вещи, аксессуары, сопутствующие товары (колготы, носочки, бижутерию). В среднем, накрутка составляет 200-400%. Один из самых ходовых товаров – джинсы, обычная наценка на них 300-400%.

    Пример: оптом джинсы закупаются по 500 рублей, а продаются по 1800-2200 руб. На блузы и рубашки наценка чуть меньше – до 200-300% от оптовой цены.

    Поиск поставщиков

    Для бутика, ориентированного на покупателей со средним и чуть выше среднего достатком (наиболее выгодный вариант), подойдут поставщики из Турции, Польши, Белоруссии, Китая.

    Есть три варианта поставщиков:

    Поначалу придётся вносить за товар стопроцентную предоплату.

    После нескольких месяцев успешного сотрудничества можно попробовать брать товар на реализацию. Например, половину стоимости вещей вы оплачиваете при покупке, вторую половину – по мере их продажи.

    Производственный план

    Начинать бизнес по продаже вещей стоит в арендованном помещении. Стоимость аренды отличается в зависимости от местоположения, но в среднем за 50 кв. м. составляет 900-1100 $ в месяц.

    Здесь и далее все расчёты производятся в долларах. Отделка, ремонт, монтаж освещения потребуют дополнительных затрат: около 2500 $.

    Требования к помещению магазина одежды

    При организации внутреннего пространства исключите появление «лабиринтов», посетитель должен легко ориентироваться, быстро находить нужную вещь.

    Примерочные кабинки разместите на видном месте, чтобы не приходилось их долго искать.

    Какое оборудование нужно для магазина одежды

    Открывая магазин одежды с нуля, разделите затраты на оборудование на две части: мебель для зала и торговую аппаратуру.

    Мебель для магазина одежды

    Потребуется приобрести:

    Торговое оборудование для магазина одежды

    Вложения в мебель и оборудование составят 3200-3500 $. Чтобы осуществлять безналичный расчёт, требуется заключить договор с одним из банков на условиях отчисления процента с каждой финансовой операции по «безналу».

    Обычно сотрудники банка самостоятельно привозят и устанавливают специальный аппарат для безналичного расчёта, обучают сотрудников им пользоваться.

    Маркетинговый план

    Что нужно, чтобы открыть магазин одежды и не прогореть? Для небольшого заведения нецелесообразно запускать масштабную рекламу в интернете или заниматься раздачей промо-материалов. Лучше по максимуму использовать площадь самого бутика.

    Нужна броская вывеска, реклама на стенах и окнах или стеклянных дверях при размещении в ТЦ.

    На окнах можно писать яркими цветами данные о скидках (например, «от 20 до 70%!») и распродажах, вывешивать рекламные баннеры и т. д. Это готовый канал продвижения, стоимость которого уже входит в цену аренды.

    Если заведение расположено на улице (в жилом доме или отдельно стоящем здании) понадобится штендер с указателем.

    Активно используйте такие методы стимуляции сбыта:

    Организационный план

    В этом пункте бизнес-плана магазина одежды следует составить подробный список поставщиков (не менее 6-ти) и условия работы с ними. Нужно прописать режим работы и необходимый персонал.

    Стоит организовать посменную работу (смены по неделе). В этом случае требуется нанять по два продавца, консультанта, охранника и одну уборщицу.

    Руководить персоналом и закупками будет управляющий. Бухгалтерией занимается внештатный сотрудник.

    Стратегия запуска магазина

    Порядок действий при открытии фирмы:

    В среднем, на запуск потребуется два-три месяца.

    Оценка рисков

    Чтобы проект удержался на плаву при любых обстоятельствах, заранее продумайте всевозможные риски и способы борьбы с ними.

    Финансовый план

    Чтобы произвести точный расчет того, сколько стоит открыть магазин одежды, учитываем все, даже самые мелкие затраты.

    Капитальные вложения

    Итого на открытие магазина одежды придётся затратить 19 тысяч долларов.

    Ежемесячные текущие расходы

    Каждый месяц предприятие тратит приблизительно 7500 $. Выручка в первые месяцы – в районе 9000-10000 $.

    Чистая прибыль – 1500-2500 $. Высокое качество продукции и обслуживания, активное продвижение позволят окупить дело за 9-10 месяцев.

    Чтобы правильно и реалистично спланировать, как открыть магазин одежды, понаблюдайте за своими основными конкурентами в выбранном месте.

    Учтите их плюсы и минусы и сделайте лучше. Это обеспечит предприятию известность и стабильный доход.

    Источник: p-business.ru

    Добавить комментарий