Заметка написана по материалам DailySEOTip: Forget about Keyword Density и SeoMoz: Keyword Usage & Targeting.
Тема о плотности ключевых слов обуждается довольно часто. Люди до сих пор пытаются повторять ключевые фразы множество раз для того, чтобы поисковый бот понял их. Поисковые системы более толковые, чем вы думаете – не стоит прилагать множество усилий для того, чтобы они поняли ваш контент. Плотность слов не является частью современного алгоритма работы поисковой системы по той простой причине, что так было бы проще управлять поисковой выдачей, вставляя нужное количество ключей в текст, поисковики не могли бы правильно отвечать на запросы пользователей.
Почему концепция плотности ключевых слов так рискованна?
Во-первых, люди должны создавать качественный контент для своих сайтов, не пихая на страницы кучу ключевых фраз. Также, заботясь о плотности ключевых слов, создается иллюзия, что контент предназначен в основном для поисковых машин, и только потом для людей.
Чему необходимо уделять внимание вместо этого?
Естественно, на уникальный качественный контент. Но для того, чтобы эта подсказка не выглядела обычной, ниже приведено несколько других подсказок, как оптимизировать ваши страницы для поисковых систем (а также оставить их привлекательными для людей):
— Включите вашу ключевую фразу в заголовок страницы и тег H1;
— Добавьте текстовую аннотацию к странице (как бы введение) в самом начале контента, упоминающую вашу ключевую фразу.
— Используйте только грамматически правильные фразы (как известно, люди стараются употреблять упрощенные фразы, которые не всегда корректны. Вы можете натолкнуться на такие комбинации слов при проведении исследований, однако не стоит их использовать на своих страницах);
— Используйте синонимы ключевых слов (синонимы являются одним из параметров естественного и полезного контента);
— Используйте производные от ключевого слова термины (это сделает ваш контент богаче и более разнообразным, а также привлечет больше поискового траффика);
— Убедитесь в том, что ваша страница легко просматривается – посетитель моментально поймет о чем идет речь (добавьте жирных шрифтов, списков, заголовков). И конечно же вы должны использовать вашу ключевую фразу (или связанные термины) в заголовках и жирном шрифте (таким образом и люди и поисковые боты могут быстро ассоциировать страницу с ними).
Источник: