Вебвизор: для чего он нужен и как его получить?

Для того, чтобы увеличить посещаемость сайта, владельцы ресурса должны предпринимать ряд действий. Одно из них − взгляд на страницы со стороны посетителя. Специально для этого специалисты разработали ряд инструментов. Один из них − вебвизор, который доступен пользователям Яндекс.Метрики. Что он собой представляет?

 

Особенности вебвизора

 

Фактически этот инструмент осуществляет запись всех действий посетителей сайта, включая клики, выделение и копирование контента и даже движения курсора.

 

С помощью вебвизора владельцы интернет-ресурсов могут решить несколько задач одновременно, в частности:

 

Результатом анализа действий посетителей сайта становится повышение показателя конверсии, сокращение процента отказов, улучшение юзабилити. Учитывая это, стоит подключить вебвизор. Кроме того, инструмент бесплатный, даёт возможность изучить до 1000 визитов, сохраняет информацию на протяжении 14 дней и при правильной настройке не сказывается на работе сайта.

 

Особенности установки и настройки вебвизора

 

Подключение вебвизора начинается с регистрации в Яндекс.Метрике. Инструмент будет установлен в форме модифицированного кода. Чтобы генерировать его, нужно поставить флажок «Вебвизор» во вкладке «Код счётчика» и сохранить изменения. Затем копируется код и вставляется в поле, где был предыдущий код Метрики.

 

Настройка инструмента проходит так:

 

Настройки нужно сохранить. Вебвизор начнёт работать в течение нескольких часов.

 

Если у вас возникли проблемы с установкой и настройкой инструмента, обратитесь к специалистам нашей веб-студии. Они подготовят вебвизор к работе.

Источник: lred.ru

Оцените статью
новости для мужчин