Недавно Мэтт Каттс рассказал нам о влиянии ссылок с таких сервисов как фейсбук и твиттер. Ссылки с релевантных и значимых сайтов всегда хороши для траффика и формирования доверия к сайту, однако, не было понятно, как Google учитывал ссылки с таких платформ, как Twitter и Facebook?
В сущности, Мэтт подтвердил, что Google обрабатывает эти ссылки также, как и с любых других сайтов. То есть, получается, что ссылки с твиттера влияют на PageRank сайтов.
Если все эти ссылки учитываются, то нужно иметь их в виду. Касательно Facebook также надо учесть, что некоторые профили приватные, поэтому Google не имеет к ним доступ, чтобы проиндексировать и найти на этих страницах ссылки. Если страницы публичные, то они влияют на PageRank, сказал Мэтт Каттс. В Твиттере же многие ссылки стоят с аттрибутом nofollow.
Для многих это не было секретом, однако, услышать подтверждение от представителей гугла было приятно 🙂
Источник: