Сбой произошел в работе сервисов «Яндекс.Такси» и Uber

МОСКВА, 26 фев /ПРАЙМ/. Сбой произошел во вторник в работе сервисов «Яндекс.Такси» и Uber, следует из опубликованных пользователями сообщений в микроблогах в Twitter.

Во вторник в соцсети Twitter появились сообщения пользователей с описанием проблем в работе «Яндекс.Такси» и Uber. В частности, при попытке вызвать такси появлялось уведомление с просьбой повторить действие позже, следует из сообщений. Как отмечали пользователи, сбой продолжался от получаса до часа.

«С нескольких телефонов невозможно вызвать машину. Ошибка у всех одинаковая», — пишет один из пользователей Twitter.

Как сообщают компании, на данный момент оба сервиса работают в штатном режиме.

«По техническим причинам у некоторых пользователей в течение примерно часа могли наблюдаться проблемы с заказом такси. Сейчас сервис работает в штатном режиме. Мы приносим извинения за неудобства и делаем всё, чтобы подобного не повторилось», — говорится в сообщении, опубликованном в микроблоге «Яндекс.Такси» в Twitter.

В феврале прошлого года «Яндекс» и Uber закрыли сделку по объединению бизнесов онлайн-заказа поездок в России, Азербайджане, Армении, Белоруссии, Грузии и Казахстане. В новой компании около 59,3% принадлежит «Яндексу», 36,9% — Uber, а 3,8% — сотрудникам. Согласно условиям сделки, оба приложения для заказа поездок — и «Яндекс.Такси», и Uber — по-прежнему доступны пользователям. Российские водители «Яндекс.Такси» и Uber перешли на единую платформу для работы с заказами. Объединенная компания работает в более чем 600 городах 12 стран.

Источник: 1prime.ru

Оцените статью
новости для мужчин