Западные исследователи выяснили, что заставляет пользователя уходить с интернет-ресурса.
Одной из главных причин отказа посетителя просматривать ту или иную страницу является некачественной контент. К таким выводам пришли исследователи издания GetElastic.
Нерелевантная или неактуальная информация, размещенная на веб-ресурсе, заставляет покидать его. Особенно остро реагируют на такой контент посетители, пришедшие на сайт из поисковой системы.
Так, в рамках опроса было выяснено, что процент отказов составляет от 70 до 90% в тех случаях, когда пользователь сталкивается с нерелевантным, неграмотным контентом.
Те веб-площадки, которые внимательно следят за содержимым, имеют этот показатель в размере около 40-60%.
Несмотря на то, что в последнее время контент-маркетинг продвинулся далеко вперед, до сих пор остается высокий процент неудовлетворенных информацией пользователей.
Для улучшения этой ситуации, специалисты рекомендуют в качестве одного из способов продвижения сайтов, а также для обеспечения посетителей актуальной и релевантной информации, использовать новостные ленты. Этот формат, по их мнению, отвечает основным требованиям и поисковой системы, и непосредственных потребителей.
Источник: