Онлайн-ритейлеры предлагают ввести авторизацию через банк для покупок алкоголя в интернете

МОСКВА, 14 мар /ПРАЙМ/. Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предлагает ввести авторизацию через банк при покупках алкоголя в интернете, чтобы решить вопросы, связанные с проверкой возраста покупателя и времени продажи спиртного, сообщил в интервью РИА Новости президент АКИТ Артем Соколов.

«Мы предлагаем встроить в сайт интернет-магазина форму авторизации через банк. Если я авторизовался через банк, у меня появляется возможность заказать алкоголь, если нет — кнопка «Купить» не работает. Курьер в свою очередь может идентифицировать клиента с помощью sms с кодом подтверждения или через QR-код», — сказал Соколов.

«То есть надо будет считать QR-код тем устройством, с которого я авторизовался. Я сомневаюсь, что дети отберут у своих родителей сразу телефон, карточку и паспорт, чтобы заказать бутылку пива», — добавил он. По его словам, авторизация через банк поможет решить вопросы проверки возраста покупателя и времени продажи спиртного при покупках в интернете.

Президент АКИТ признал, что такой способ покупки резко сократит количество заказов, поскольку в половине случаев покупатель не сам получает посылку. «Но, если будет возможен только такой вариант торговли, то он нас устроит. Даже несмотря на то что этот контроль будет намного жестче, чем в обычной рознице», — указал собеседник агентства.

«Мы предварительно поговорили со Сбербанком и Альфа-банком. Они говорят, что это выполнимо. Мы даже готовы продемонстрировать, как это можно реализовать. Возможно, мы представим свои предложения Минфину, чтобы они смогли учесть технологическую идею при доработке законопроекта», — добавил Соколов.

Полную версию интервью читайте на сайте агентства экономической информации «Прайм» (медиагруппа «Россия сегодня») 1prime.ru в 9:00 мск.

Источник: 1prime.ru

Добавить комментарий