Что делает успешный интернет-предприниматель, если …

Именно такой вопрос чаще всего задают себе многие начинающие интернет-предприниматели и в большинстве случаев не находят на него ответа.
Так что же делает успешный интернет-предприниматель, если … 1. … хочет получить больше подписчиков на собственный бесплатный электронный курс или почтовую рассылку? Интернет-предприниматель выбирает спектр вопросов по определенной теме и рассматривает их в виде небольших статей, указывая в них, что по данному вопросу можно получить больше информации, если они подпишутся на почтовую рассылку или же бесплатный электронный курс. 2. … хочет зарекомендовать себя профессионалом в собственной нише? Интернет-предприниматель выбирает спектр вопросов, ответы, на которые будут интересны его целевой аудитории. После этого он просто начинает писать статьи, в которых раскрывает выбранные темы. При этом необходимо следить за тем, чтобы в них не было «переливания из пустого в порожнее»! Статьи должны давать ответы на конкретные вопросы и решение конкретных проблем! 3. … хочет раскрутить собственный сайт? Интернет-предприниматель пишет статьи на тему собственной специализации и начинает публиковать их на страницах собственного сайта, в выпусках почтовой рассылки, на ресурсах других интернет-предпринимателей и т.д. и т.п. Он распространяет их в Интернете всеми возможными способами, привлекая статейный трафик на собственные коммерческие ресурсы. 4. … хочет создать новый информационный продукт? Интернет-предприниматель выбирает тему, на которую будет создан информационный продукт, тщательно ее прорабатывает, разбивает на главы и подглавы. Затем каждую главу оформляет в виде статьи, которая раскрывает рассматриваемую в ней тему. После этого все статьи объединяются в единый продукт – электронную книгу. 5. … хочет получить уникальный контент для собственного сайта или почтовой рассылки? Интернет-предприниматель выбирает темы, которые интересны его целевой аудитории и на основании этого выбора пишет определенное количество статей, которые публикует на страницах собственного сайта или же в выпусках почтовой рассылки. Авторские статьи – отличной способ получения контента для собственных проектов. 6. … хочет создать собственный бесплатный электронный курс? Интернет-предприниматель выбирает определенную тему, разбивает ее на части, и освещает каждую из них в виде небольшой статьи. После этого все статьи собираются в единое целое – бесплатный электронный курс. Остается его только «зарядить» в автоответчик и представить на суд подписчиков! 7. … хочет получить больше клиентов? Интернет-предприниматель выбирает спектр вопросов по какой-либо определенной теме, которые пересекаются с темой информационных продуктов, которые он продвигает на рынке. После этого каждый ответ на вопрос оформляется в виде небольшой статьи, в которой присутствует ссылка на коммерческий продукт, дающий более полную информацию по решению данной проблемы. Как видите, умение писать собственные статьи позволяет решить массу проблем, возникающих у каждого интернет-предпринимателя. Это своего рода палочка-выручалочка, которая их решает. Статья – это универсальный инструмент, с помощью которого можно достичь поставленных целей. Это самое сильное оружие успешного интернет-предпринимателя!

Источник: lred.ru

Оцените статью
новости для мужчин