МОСКВА, 15 янв /ПРАЙМ/. «Аэрофлот» считает подачу тремя пассажирами иска в суд США попыткой давления на авиакомпанию, сообщил РИА Новости заместитель гендиректора авиакомпании по правовым и имущественным вопросам Владимир Александров.
Ранее стало известно, что три пассажира подали в федеральный суд Северного округа Иллинойса на авиакомпании «Аэрофлот» и Finnair, требуя возмещения за рейс, на который они опоздали.
Истцы — Дмитрий, Светлана и Александр Бандурины — утверждают, что 5 августа 2018 года они должны были лететь совместным рейсом двух авиакомпаний из Москвы в Хельсинки, а оттуда в Чикаго. Согласно их заявлению, они прибыли в аэропорт «Шереметьево» более чем за два часа до рейса, но опоздали на посадку якобы из-за очередей на регистрацию багажа и паспортный контроль, а также из-за того, что долго добирались до нужного им выхода. В этом они винят авиакомпанию и требуют возместить ущерб.
В качестве обоснования своих требований они заявляют, что на регистрацию багажа было открыто всего два окна, а также что посадка проходила на дальнем выходе, куда им было сложно добраться вовремя из-за врожденного дефекта тазобедренного сустава у одного из истцов.
«Аэрофлот» изучает исковые требования пассажиров, проводится проверка по указанным обстоятельствам. Истцы сами указали на то, что опоздали на рейс, подтвердив таким образом ненадлежащее исполнение договора воздушной перевозки с их стороны», — сообщил Александров.
«Считаем, что размер требований и характер обвинений можно расценивать как попытку оказать давление на авиакомпанию, в том числе с привлечением средств массовой информации, с целью дальнейшего заключения мирового соглашения на выгодных для себя условиях. Мы всегда защищали и будем далее защищать доброе имя «Аэрофлота» от таких нападок», — добавил замгендиректора авиакомпании.
Источник: