Премиальный водородомобиль: Mercedes представил кроссовер GLC F-Cell

Немецкая компания Mercedes-Benz официально представила на автосалоне во Франкфурте 2017 года предсерийный вариант водородного кроссовера GLC F-Cell


Mercedes
Mercedes-Benz GLC
Водородные автомобили
Концепты
Автосалон во Франкфурте-2017
Авто в VK Авто в Telegram

Водородный кроссовер Mercedes-Benz GLC F-Cell Concept
Mercedes-Benz

В рамках Международного мотор-шоу во Франкфурте немецкая марка Mercedes-Benz официально презентовала практически серийный водородный кроссовер GLC F-Cell

Премиальный немецкий бренд Mercedes-Benz привёз во Франкфурт предсерийную версию внедорожника GLC F-Cell, который питается от топливных ячеек. В компании рассказали, что автомобиль практически готов встать на конвейер, но когда это случится, не сообщили.


Водородный внедорожник Mercedes-Benz GLC F-Cell Concept, как и многие автомобили такого класса, питается от электрического двигателя, который, в свою очередь, получает энергию от водородных топливных ячеек. Как неоднократно отмечалось ранее, энергия в такой технологии образуется в ходе химической реакции между кислородом и водородом.


Представленный во Франкфурте водородный кросс Mercedes-Benz GLC F-Cell использует электрический двигатель, мощность которого составляет 200 лошадиных сил. Крутящий момент – 350 Нм. Согласно официальным данным, баллоны вмещают 4,4 кг водорода, и располагаются в нижней части кузова транспортного средства.


Аккумуляторная батарея (литий-ионная) находится под полом багажного отделения внедорожника Mercedes-Benz GLC F-Cell Concept. Ёмкость батареи – 13,8 кВт/ч. В компании рассказали, что зарядить блок аккумуляторных батарей можно от обычной домашней электросети. На полную зарядку необходимо полутора часов.

Водородный кроссовер Mercedes-Benz GLC F-Cell Concept
Фото: Mercedes-Benz


Практически серийный водородный внедорожник Mercedes-Benz GLC F-Cell также получил несколько режимов работы управляющей электроники. Например, водитель может активировать режим Hybrid, при котором энергию для мотора дают оба источника.

Водородный кроссовер Mercedes-Benz GLC F-Cell Concept
Фото: Mercedes-Benz


При активации режима F-Cell отключается подача электричества от аккумуляторной батареи. Только аккумуляторы работают в режиме Battery, а при активации режима Charge начинает зарядка батареи прямо во время движения транспортного средства.

Водородный кроссовер Mercedes-Benz GLC F-Cell Concept
Фото: Mercedes-Benz


Заявленный запас хода водородного внедорожника Mercedes-Benz GLC F-Cell – 437 км. Если ехать на одних батареях, то можно преодолеть порядка 49 км. Повторимся, в компании отметили, что прототипы экологически чистой новинки находятся на стадии финальных тестов, но когда марка планирует запустить серийное производство такой модели, ничего не сообщили.


Источник: livecars.ru

Добавить комментарий