Mazda представит во Франкфурте революционный двигатель

Mazda
Mazda3
Концепты
Автосалон во Франкфурте-2017
Авто в VK Авто в Telegram

Автосалон во Франкфурте-2017 станет местом мировой премьеры концептуального прототипа Mazda3 Concept, который будет оснащён новейшим поколением двигателей с технологией безискрового зажигания HCCI.

Скетч Mazda3
Mazda


Об этом сообщает популярный портал Motoring, ссылаясь на собственные источники в руководстве компании Mazda Motor Corporation. Как отмечает издание, новые силовые агрегаты с технологией HCCI (Homogenous Charge Compression Ignition) будут превосходить по эффективности актуальные бензиновые двигатели примерно на 30 процентов.


Помимо этого, бензиновые двигатели нового поколения SkyActiv II, оснащённые технологией HCCI, окажутся значительно экономичнее. В частности, сообщается, что расход топлива снизится до 5,6 литра с текущих 7,8 литра каждую сотню пути.


Предполагается, что бензиновые моторы с технологией HCCI будут работать по схожему принципу с дизельными силовыми установками. То есть, смесь бензина и топлива будет сжиматься в цилиндрах ещё до её возгорания.

Не пропустите:Топ-15 самых быстрых и мощных автомобилей 2018 года


Издание отмечает, что новые революционные бензиновые моторы с технологией HCCI будут представлены как SkyActiv II. При этом на низких оборотах двигатель будет продолжать использовать свечи зажигания, а на высоких оборотах будет задействована технология HCCI.

Скетч Mazda3
Фото: Mazda


Что касается концепта Mazda3 Concept. По неофициальным данным, этот прототип, помимо революционного силового агрегата, окажется предвестником модели следующего поколения. Однако как отмечают многие иностранные СМИ, далеко не факт, что японская марка покажет прототип новой «тройки» именно во Франкфурте. В то же время известно, что именно новая Mazda3 окажется первым серийным автомобилем с двигателем SkyActiv II.


Добавим. Японский автогигант Mazda Motor Corporation, планирующий представить силовой агрегат с технологией HCCI, не является «пионером» в этой области. Ранее подобную технологию активно разрабатывали GM и Mercedes-Benz. Но, до серийного производства дело так и не дошло.


Источник: livecars.ru

Добавить комментарий